Без регистрации преферанс


Преферанс онлайн играть бесплатно с живыми людьми или с компьютером без регистрации

Поделись с друзьями!

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Мой мир

Google+

Онлайн преферанс на нашем сайте реализован в виде многопользовательской игры. Для начала игры перейдите в специальный раздел (нажмите на картинку сверху). После того как страница откроется, вы можете приступить к игре в преферанс, выбрав его в списке игр. После этого необходимо присоединиться к чьему-либо игровому столу, либо создать свой стол. Затем начинается раздача карт и собственно сама игра.

Наш преферанс онлайн выгодно отличается от конкурентов: во-первых, вам нечего не надо скачивать и устанавливать, реализация в виде флеш-приложения позволяет просто зайти на наш сайт и начать игру прямо в браузере. Во-вторых, за игровыми столами в нашей системе постоянно находятся более сотни игроков, а значит недостатка в партнерах не будет. Ну, и в третьих, возможности системы делают игру в преферанс настоящим многопользовательским развлечением: к вашим услугам функции чата, приглашения друзей, онлайн статистики и рейтинги лучших игроков.

Как и все остальные игры нашего сайта, сетевой преферанс является абсолютно бесплатной интернет игрой, все ставки проводятся на виртуальные фишки, при регистрации вам дается 50 фишек, а в случае проигрыша на ваш счет будет бесплатно добавлено 10 очков. Традиционно, преферанс - это удел студентов, как бывших, так и нынешних. Наш сайт не стал исключением - среди игроков много людей с высшем образованием.

Преферанс онлайн с реальными людьми через интернет

В нашей системе предусмотрена онлайн игра Преферанс с классическими правилами. Вы можете абсолютно бесплатно поиграть в нее через интернет с живыми игроками - самыми настоящими, реальными людьми со всего света или с компьютером. У вас будет возможность играть без регистрации, для этого нужно нажать кнопку "зайти гостем" в игровом интерфейсе, либо можете авторизоваться на нашем сервисе через одну из популярных соц. сетей: вконтакте, одноклассники, facebook, google+ или twitter, тогда станут доступны все возможности системы. Есть так же отличный способ поиграть со своим другом, родственником или просто близким человеком, для этого необходимо создать приватный стол в игре и пригласить вашего знакомого, сообщив ему пароль.

Что важно знать

  • чтобы начать игру, необходимо перейти в игровой интерфейс и дождаться загрузки в течение нескольких секунд и выбрать игру из списка
  • в нашей системе вы можете поиграть в Преферанс без регистрации, для этого необходимо нажать кнопку "зайти гостем"
  • у вас будет возможность играть с живыми людьми - реальными соперниками или с компьютером
  • чтобы поиграть с другом, родственником или знакомым - создайте приватный стол и сообщите оппоненту специальный пароль

Играть в Преферанс с живыми людьми бесплатно

Играть в Преферанс с реальными игроками на деньги

Скачать Преферанс на компьютер

Чтобы поиграть в Преферансс компьютером, необходимо скачать специальное приложение и установить его. На нашем сайте вы можете сделать это абсолютно бесплатно по этим ссылкам:

Скачать Преферанс для компьютера | Скачать Марьяж

История происхождения

Преферанс – это карточная игра со взятками, в основе которой лежит математический расчет и сообразительность игрока. Получила распространение в России в середине XIX века. Считается, что преферанс произошел от карточной игры “Вист”, который в то время был широко распространен и популярен среди азартных игроков. Название игры происходит от французского – preference, что означает преимущество, предпочтение. Игра сразу завоевала популярность, что способствовало ее широкому распространению. Существует большое множество разновидностей преферанса, однако самые распространенные – “Ленинград (Питер)”, “Ростов”, “Сочинка”, “Классика”, “Питерские скачки”, “Разбойник”. В обиходе преферанс играть часто называют преф или пуля (сыграть в преф, или расписать пулю). На сегодняшний день преферанс распространен по всему миру, и считается одной из лучших коммерческих игр. Существует большое множество симуляторов преферанса для компьютеров и мобильных телефонов.

Игра ведется втроём или вчетвером (в последнем случае каждый игрок по очереди пропускает раздачу, что называется «сидит на прикупе») или вдвоём (тогда игру называют «гусарик»). Возможно играть и больше, чем вчетвером, но тогда игра теряет динамичность и интерес к ней снижается, так как карты раздаются только троим участникам, и поэтому каждый игрок вынужден пропускать две и более раздач подряд.

Правила игры Преферанс

Колода карт для игры в преферанс

Преферансная колода состоит из 32 карт. В ней 4 масти по 8 карт в каждой - от туза до семерки. Старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, червы. Старшинство карт в масти по возрастанию: семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз. Одна из мастей может быть назначена козырем, любая козырная карта старше любой некозырной. В козырной масти старшинство карт сохраняется.

Правила взяток и очередность хода в преферансе

Первая карта, положенная на стол, называется ходом. На ход каждый игрок обязан выложить одну карту. Карты выкладываются по следующим правилам: На ход игрок обязан класть карту масти хода. Если в руке карт масти хода нет, игрок обязан класть козырь. Если нет козыря, можно класть любую карту. Взятку берет игрок, которому принадлежит старшая карта в данной взятке, учитывая козырей.

В преферансе права первой заявки при торговле и первого хода в игре передаются от игрока к игроку. Игрок, имеющий право первого хода и первой заявки в торговле, называется "первая рука". Следующий за ним игрок - "вторая рука" и последний игрок - "третья рука".

Виды игр в преферансе

В преферансе три группы игр – игры на взятки, мизер и распасовка. В играх на взятки игрок обязуется взять не менее заявленного им при торговле количества взяток. Игра может идти с козырем и без козыря. Цель других игроков – помешать ему это сделать – т.е., в свою очередь, взять как можно больше взяток (если возможно).

Заявив мизер, игрок обязуется не взять ни одной взятки. Другие игроки, напротив, стараются вынудить его взять взятки. В распасовках каждый игрок старается взять как можно меньше взяток.

Возможные заказы игр в преферансе

Игры на взятки и мизер ранжируются следующим образом: минимальное количество взяток, которое можно заказать – 6, максимальное – 10. Играющий обязуется взять заявленное количество взяток, при этом все Вистующие суммарно должны взять, при шестерной игре не менее 4 взяток, при семерной не менее 2, при восьмерной, девятерной, десятерной не менее 1 взятки. На мизере у Вистующих нет обязательств. Например, контракт 6 пик означает, что игрок обязуется взять не менее 6 взяток с козырем пиковой масти. Играть можно без козыря (Б/К), такая игра старше козырной при одинаковом количестве взяток.

Запись в преферансе

Смысл игры в преферанс заключается в том, чтобы, оценив свои карты, заказать и сыграть наиболее выгодный контракт. Результаты игр в преферансе записываются в пулю, на гору и в висты. За сыгранный контракт игрок получает очки в пулю. За заказанный и несыгранный контракт игрок получает штраф на гору. Игроки, оппонирующие играющему, пишут на него за каждую взятую ими взятку висты, а если не взяли необходимое количество взяток – получают штраф в гору. Игровой протокол записи пули, горы и вистов также называется пуля.

Разновидности преферанса, отличающиеся стоимостью игр и распасов, распределением вистов между игроками, особенностями торговли, называются конвенциями. В нашем проекте представлены варианты игры - Ленинградка, Сочинка и Ростов.

Торговля

В каждой сдаче играют три игрока. Раздается по 10 карт. Две оставшиеся карты называются прикупом, и их содержание никому неизвестно до момента окончания торговли. Цель торговли состоит в том, чтобы получить право на прикуп и заказать наиболее выгодный для себя контракт.

Процесс торговли в преферансе состоит в следующем. Каждый игрок, по очереди, по часовой стрелке, может сделать заявку на игру или отказаться от игры. При заявке на игру он должен явно указать тип игры, а при отказе от игры – заявить «пас». Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. В свою очередь можно сделать только одну заявку. Минимальный заказ – шесть взяток, с пикой в козырях – т.е. «6 пик». Следующий игрок может заказать в соответствии со старшинством игр в таблице только более старшую игру, то есть «6 треф». Последующей заявкой может быть только «6 бубен» и т.д.

  • Если игрок не хочет торговаться дальше, он может в свою очередь заявить «пас». Последний не спасовавший игрок, участвовавший в торговле и сделавший самую старшую заявку, получает право на прикуп и заказ контракта.
  • Если спасовали все три игрока, разыгрывается распасовка – игра, в которой все стараются взять как можно меньше взяток.

Заказ игры

После окончания торговли прикуп открывается на всеобщее обозрение и отдается игроку, выигравшему право на заказ игры. Игрок берет прикуп и сносит две любые карты в снос. После этого он должен заказать игру. Заказывать можно любую игру не младше той, на которой остановилась торговля. Есть одно исключение – мизер. Заказывать мизер можно только сразу. То есть, нельзя сначала сказать «шесть пик», а потом, на следующем круге торгов – «мизер». Если игрок взял прикуп, то заказывать игру обязательно, даже если ее заведомо невозможно выиграть.

Игра на взятки

Игрок, участвовавший в торговле и взявший прикуп, обязан заказать игру не ниже той, до которой дошла торговля. Например, если торговались до 7 пик, то шестерные игры заказать уже нельзя. Игра назначается после сноса. Заказав игру, играющий обязуется взять определенное количество взяток. Если играющий не набирает нужного числа взяток, ему записывается штраф на гору. Величина штрафа зависит от недобранного количества взяток. Недобор взяток называется ремиз.

  • Если играющий берет заявленное число взяток, делается запись в пулю, в размере, определенном для данной игры.
  • Если играющий взял больше взяток, чем требовалось по заказанной игре – например, заказал 6 взяток, а взял 7 – запись все равно идет в соответствии с заказанной игрой.

Игра на взятки разыгрывается, если она завистована. Это означает, что хотя бы один из соперников по игре заявил «вист» и, таким образом, принял на себя обязательство взять определенное количество взяток. Если все игроки сказали «пас», то игра считается сыгранной, и в пулю делаются соответствующие записи.

Вист

После того, как произошел заказ контракта, остальные игроки должны определиться – обязуются ли они взять положенное им в данной игре число взяток, или нет. Если игрок обязуется взять определенное число взяток, он заявляет «вист», если нет – «пас».

Вистовать - разыгрывать контракт - можно втемную и всветлую.

  • Если вистуют оба игрока, то вист всегда втемную.
  • Если вистует один игрок, а другой пасует, то вистующий игрок выбирает тип виста – всветлую или втемную.
  • Если выбран вист всветлую, то карты и пасующего и вистующего игрока выкладываются на стол, и вистующий распоряжается как своими картами, так и картами спасовавшего.
  • Если право первого хода у играющего, то игроки должны перед началом игры договориться, в какой момент открывать карты – до первого хода или после первого хода играющего.

Ответственность при вистовании

Если игра завистована, то вистующий несет ответственность за взятие определенного числа взяток. Пасующий такой ответственности не несет. За каждую взятку вистующий пишет определенное число очков (вистов) на играющего.

  • Если вистуют оба соперника играющего, то, при недоборе взяток (ремизе), кроме вистов за фактические взятки, игрок, недобравший взяток пишет штраф в гору.
  • Если играющий недобрал взяток, то вистовавшие дополнительно к вистам за фактические взятки, получают консоляцию – премию за подсад играющего. Размер консоляции, ее распределение между игроками, количество очков за взятку – зависит от конвенций преферанса.

Мизер

Мизер – игра, когда играющий обязуется не взять ни одной взятки. Мизер можно заказать только в случае, если игрок в текущей сдаче не сделал до этого ни одной заявки. В торговле мизер перебивается девятерной (или, по договоренности, десятерной игрой). Мизер играется без козырей, все остальные правила взяток (берет старшая карта, на масть обязательно класть масть, если нет масти, класть можно любую карту, ходит игрок, взявший последнюю взятку) сохраняются.

Распасовка или распасы

Распасовка разыгрывается, если все три игрока заявили «пас». Распасовка – это игра, при которой все игроки стараются взять как можно меньше взяток. Козырей на распасовке нет. Игра начинается с того, что последовательно открываются по одной карты прикупа.

При игре втроем карта прикупа только обозначает масть, а взятка принадлежит тому из игроков, кто положил старшую карту. При игре вчетвером, карта прикупа принадлежит четвертому игроку. Поэтому если эта карта берет взятку, то это взятка считается сдатчику и записывается в гору на общих основаниях.

В разных конвенциях преферанса – свои особенности игры и записи результатов распасовки. В конвенции стола оговариваются особенности распасовок, т.е. прогрессирующее увеличении стоимость взятки, если играется несколько сдач подряд. Разновидности прогрессии – арифметическая и геометрическая.

Стоимость игр

Каждой игре соответствует определенное количество очков, которое игрок записывает или в пулю, если успешно сыграл игру, или на гору, если не взял нужного числа взяток. За каждую взятку при вистовании игрок пишет висты. Если вистовавший игрок недобрал взяток, то он пишет одновременно и висты, и штраф в гору. При ремизе играющего вистовавший игрок пишет консоляцию – премию за подсад игравшего. Размер премии за подсад, распределение вистов, их величина, стоимость игр варьируется в зависимости от разновидности (конвенции) преферанса. В результате всех записей для каждой игры получается баланс выигранных и проигранных вистов, что составляет ее стоимость.

Разновидности преферанса

В преферансе есть много вариаций правил, которые могут быть введены в любую конвенцию и должны оговариваться перед началом каждой партии, например, «Сталинград» (обязательный вист при игре 6 пик) или «игра втёмную» (если игрок заявляет контракт на 6 взяток до того, как посмотрит свои карты, его заявка может быть перебита только контрактом на 7 взяток, или «7 втёмную» перебита заявкой на 8 взяток, и так далее).

Сочи

Для данной разновидности характерен ответственный и «жлобский» вист. Поскольку вистование затруднено, считается «игрой против вистующего».

Ленинград (Питер)

Вист в данной конвенции полуответственный и «джентльменский». Соответственно, данная разновидность может рассматриваться как «игра вистующего», «игра против игрока». Гора и висты — двойныe, пулька может быть ограничена по времени. Индивидуальная пулька не закрывается, а играют до общей суммы. Например, если играют вчетвером до 50, то общая сумма — 200, то есть один игрок может набрать 60, другой 30, третий 70 и последний 40. Разница между пулями и максимальной пулей выносится на гору в двойном размере.

Ростов

При игре на распасах прикуп не открывается. Взявший наименьшее количество взяток записывает определённое количество вистов на партнёров. Считается, что это игра для мастеров распасов. За сыгранную игру игрок получает очки в пулю и уменьшает гору. Игра заканчивается по «закрытию» пули и горы. Изначально определяется количество очков в пуле необходимое для окончания игры и количество очков горы изначально имеющееся у игрока. Взятки набранные на распасах пишутся не в гору, а сразу в висты игрока взявшего наименьшее количество взяток.

Классика

Игра с брандерами («бомбами»). Возможность использования «брандеров» вносит в игру большой элемент случайности и азарта. Иногда брандеры называют ёлками. Игра только по времени (заказывается время окончания игры). Пуля отсутствует, только гора и поля вистов. Очки списываются с горы, либо добавляются (в случаях недобора). Количество очков в горе определяется распасами перед основной игрой. Обычно 3 круга, распасы прогрессивные, 1,2,3 очка за взятку в 1-2-3 круге. Это же определяет и кратность стоимости виста в игре (номинал брандера/ёлки — одинарная-двойная-тройная). Если простая игра оценивается за 6 взяток — 2 виста, 7 — 4, 8 — 6, 9 — 8, 10 — 10 вистов, то одинарная бомба увеличивает стоимость в 2 раза, двойная — ещё в два раза, тройная — ещё в два и т. д.

Как правило, брандеры/ёлки играются первыми. Правила текущей игры заказывает участник, набравший наибольшее количество вистов в гору при первоначальных распасах, он же определяет на какое количество вистов увеличить гору (обычно сумму вистов в горе, набранную на первоначальных распасах умножают на номинал максимальной бомбы, в данном случае на 3, и прибавляют количество вистов, кратное стоимости игры в 6 взяток при максимальном номинале бомбы, в данном случае кратное 8-ми, то есть 40, 80, 160, 240 и т. д., при этом все игроки добавляют в гору одинаковое количество вистов).

Если оговорено, брандеры/ёлки и их номинал можно заработать во время игры, спасовав в тёмную на первой руке. Опять же, как правило, игрок второй руки в этом случае также может заработать ёлку, поддержав игрока первой руки пасом в тёмную со своей стороны. Третью руку обычно называют «кривой», игрок может спасовать и в тёмную или на открытых картах, всё равно ничего не получает, перебить пас в тёмную — заказ любой игры в 6 взяток в тёмную или в 7 и более взяток в светлую (то есть подняв и посмотрев свои карты предварительно). Следует также обратить внимание на то, что классический преферанс — игра гибкая, в которой используются большинство правил из других разновидностей преферанса, поэтому правила для текущей игры, оговоренные игроком, набравшим наибольшее количество вистов при первоначальных распасах, принято записывать на обратной стороне листа для пули.

Скачки

Игра с премиями: тому, кто первый закрыл пулю, и тому, у кого меньше всех очков на горе. Первый тур каждого скака — обязательные пасы (по 2). Стандартные правила: четыре раунда до 22 в пулю. Такое число не позволяет «закрыть» скак двумя случайными мизерами, хотя позволяет завершить скак в три раунда в случае чистого паса. Взявший пулю игрок пишет на противников по 300 вистов, а взявший гору — по 200. Таким образом «отсидевшийся» на горе игрок получает меньший выигрыш, чем тот, кто успешно «лил кровь» (заказывал рисковые контракты) в борьбе за пулю.

В случае, если пуля взята в пасах (в пулю записан чистый пас), призёр по горе определяется в момент выхода из распасов. Мизер, как правило, не является выходом. По общему итогу партии подсчитывается пятый набор призов — суммарная пуля и суммарная гора. Это делает игру ещё более динамичной и яркой в последнем туре, так как зачастую решается судьба сразу двух наборов призов. Подсад на игре удвоен по сравнению с «питерским» вариантом. Поэтому обычно в скачках мизера заказываются чаще, чем в остальных конвенциях (подсад на мизере становится сравним с подсадом на игре).

После несыгранного мизера «стоимость» пасов зависит от количества полученных взяток: одна — пасы по 2, две — по 4, 3 и более — по 6. Это дополнительно привносит элемент стратегии — «неудачным» мизером можно завести соперников в дорогие распасы, чтобы поправить своё положение в игре в целом.

Размер премий может являться предметом соглашения игроков перед началом игры, в таком случае чаще всего — 100 вистов. Также играется «5 по 20» (иногда «7 по 20»), то есть игра состоит из пяти скачков до 20 в пуле. Тогда тот, кто первый «доскакал» до 20 очков в пуле («призёр»), пишет на остальных по 100 вистов. Тот, у кого на этот момент меньшая гора («амнистёр»), также пишет на остальных по 100 вистов. Таким образом, премии «призёра» и «амнистёра» взаимокомпенсируются, исключая случай, когда игрок стал и «призёром», и «амнистёром». Пуля на этом закрывается и начинается новый скачок, причём гора и висты не закрываются.

Видео

Играть в Преферанс онлайн бесплатно и без регистрации

Играть в Преферанс на деньги

Интересные новости:

24my.ru

Преферанс Онлайн - играть бесплатно с компьютером или с живыми людьми, скачать игру Преферанс

Содержание страницы

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Преферанс Онлайн - компьютерная реинкарнация знаменитой карточной игры с взятками. Эта цифровая версия отличается достоверностью правил, комбинации которых вы сможете выбрать самостоятельно. Доступны партии на двоих, троих и четверых игроков. Некоторые особенности регламента можно включить или отключить в самом начале. О том, как «расписать пулю» онлайн дальше и пойдёт речь.

Двести лет выдержки

Игра Преферанс стала популярна в России в девятнадцатом веке и с тех пор интерес к ней не ослабевает. Она является перерождением виста – карточного развлечения Нового Времени. Эта азартная забава пользовалась большой популярностью, как в знатных салонах, так и у простых смертных: крестьян, солдат, ямщиков и прочих.

В Советском Союзе игра была известна, благодаря студенчеству, технической и научной интеллигенции. Правила у игры настолько богаты широтой трактовки, что породили с десяток собственных вариации. Их особенности принято привязывать к местности, в которой они популярны, от того и названия они имеют характерные: Сочи, Ленинград или Питер, Ростов, Московский и так далее. Различия в трактовке порой бывают существенны.

Наш карточный раздел портала предлагает играть онлайн в Преферанс бесплатно всем поклонникам этого интеллектуального развлечения.

Правила игры в Преферанс для начинающих

Для партии в Преферанс понадобится колода на тридцать две карты, то есть из обычной на тридцать шесть достаточно убрать только шестёрки. Расписывать пулю можно на двоих, троих и четверых участников. При парной партии действуют особые правила. При игре вчетвером, соревнующиеся, по очереди пропускают ход, оставаясь на прикупе, пока остальные трое разыгрывают раунд. Сдача карт передаётся с рук на руки по часовой стрелке.

Правила регламентируют старшинство мастей: младшие пики, затем трефы, потом бубны, главными являются черви. Главенство карт по номиналу обычное – от семёрки до туза по возрастанию.

Игроки ведут счёт – он представляет собой особую таблицу с лимитом очков на вершине. Внешне пуля (именно так её называют) напоминает пирамиду в разрезе. Каждому из играющих соответствует одна сторона этой фигуры. Она расчерчена на три поля:

  1. Горку. Место, куда записывают штрафы. Санкции начисляются за не сыгранный вист, взятки на распасовке или мизере;
  2. Пулю. В ней фиксируются очки удачных партий. Их дают сыгранные висты, победившие на торгах в начале раунда;
  3. Висты. Сюда попадают баллы за набранные взятки.

Партия длится до тех пор, пока чья-нибудь пуля не достигнет равенства с числом, написанным на вершине пирамиды.

Победитель выявляется благодаря достаточному для этого количеству розыгрышей. В начале каждого раунда путём торгов между игроками определяется тип конкретной раздачи. Она может быть:

  • Мизером, который объявляется до начала торгов и играется без козырей;
  • Вистом, назначенным на аукционе обязательным количеством взяток по козырной масти;
  • Распасовкой, ещё одним типом бескозырного розыгрыша, где игроки могут вистовать по количеству взяток.

Также раздача бывает тёмной и светлой. Подробнее о типах розыгрышей будет рассказано далее.

На руки раздаётся по десять карт. Две остаются в прикупе, их забирает тот, кто победил в торгах. При раздаче на четверых за «приз» несёт ответственность участник, пропускающий ход.

Ход раздачи начинается с первой руки – вистующего, объявившего мизер или просто раздающего игрока. Он выкладывает карту на стол. Следом ходят вторая и остальные по счёту руки. Нужно соблюдать масть первой карты хода. Взятку забирает старшая по масти карта или козырь, если играется вист.

Лучший способ потренироваться, прежде чем участвовать в онлайн-партиях – играть в Преферанс с компьютером без регистрации, это запросто можно проделать в нашем разделе карточных игр.

Как играть в Преферанс - новичкам

В начале, взглянем поближе на торги. В них игроки соревнуются за право заключить для себя самую выгодную сделку по набору взяток. Контракты расположены по возрастанию: от обязательства забрать шесть ходов при пиковом козыре, до обещания положить в копилку десять взяток с козырем черви. Старшинство мастей обычное: от пик до «сердечек».

Пример: Соперник заявляет, что наберёт шесть победных ходов, называя «всебьющей» мастью трефы. Чтобы победить в аукционе вам или ещё одному участнику, нужно объявить контракт на шесть взяток старшей масти (бубны или черви) или выше (семь, восемь, девять и так далее).

Важно помнить, что сделки объявляются поочередно, первым начинает сдающий участник.

Когда контракт определён, два других игрока объявляют висты – количество взяток, которые они смогут набрать в сложившихся условиях раздачи. Происходит это после вскрытия прикупа – тех двух карт, что лежали в стороне. Если оба пасуют, держатель сделки выигрывает начисляемые за неё очки автоматически.

Случается так, что пасуют все участники. Этот случай называют распасовкой.

До аукциона один из соперников вправе объявить мизер – расклад, при котором он обязуется не набрать ни одной взятки. Остальные игроки вправе объявить висты в обычном порядке, после просмотра своих карт.

Висты

Так называют очки, которые даются за сыгранные взятки. Еще так называют удачный расклад, разложенный в результате победы на начальных дебатах.

Висты дают очки в случае, если они объявлены и выполнены. Заявлять о них можно после определения владельца самого большого контракта на аукционе или при мизере.

При невыполненных вистах взятки всё равно записываются, только недобор фиксируется штрафом в графе горка. Если участник вистует во время чьей-то игры, он получает одно очко за взятку. При висте на сделку, число взяток умножается на определённый коэффициент, по которому получают баллы за сыгранный тендер.

Распасовка

Это раздача, при которой все соперники объявили пас. Она играется без козырей. Первыми вскрывают карты прикупа. Их разыгрывают, как обычные ходы, если взятку забирает такая карта, то висты пишутся раздающему.

Мизер

Игрок, объявивший мизер не должен набрать ни одной взятки. Каждый выигранный им ход штрафуется в десятикратном размере записью в горке. Его соперники пытаются поддаться ему. При этом они обязаны вистовать, для заработка дополнительных баллов. Игрок сказавший «пас» получает в горку каждое набранное очко.

Этот расклад объявляется до того, как игроки начали торговаться. Прикуп, выигранный на мизере, идёт в тёмную, то есть не открывается на показ, а становится в руку.

Ведение счёта

Запись очков подчиняется определённой системе.

Самые прибыльные раздачи – мизеры и удачные тендеры. Сделки, независимо от масти, имеют специальные множители. Произведение его и суммы набранных взяток, даёт количество очков за победный раунд. За мизер вы получите в пулю столько же, сколько за самый старший победный контракт – десять баллов, помноженные на максимальный коэффициент – десятку.

Висты при чужом раскладе также считаются результативным действием и попадают в отдельную графу. Очки за них считают согласно коэффициенту разыгрываемого раунда.

Играйте с нами

Всех любителей карточных развлечений, как опытных, так и не очень, наша платформа приглашает поучаствовать в онлайн-соревнованиях по Преферансу, тысяче, девятке, интересным разновидностям покера и обожаемого всеми дурака.

Любую из них вы запустите в своём браузере и тут же окажетесь в эпицентре ураганных партий, сыгранных за одним столом с заядлыми картёжниками многонациональной планеты Интернет!

Каждый раздел портала снабжён понятным, дружелюбным описанием контента. Найти себе соперников по опыту, мастерству и типу игры можно не только в Преферансе, но и в других карточных развлечениях.

Рубитесь» в тысячу, сто одно, бур-козла в пару кликов. Разгадайте планы соперников в покерном столкновении интеллектов!

Достаточно нажать на ссылку, чтобы скачать Преферанс бесплатно и без регистрации. Вам станут доступны оффлайн-тренировки с искусственным интеллектом, где новичок сможет отточить свой навык, а мастер сдуть пыль с любимой виртуальной колоды. Партии с компьютером помогут оставаться в тонусе для того, чтобы вернуться в онлайн-сообщество или позволят опробовать необычную для себя тактику.

Геймплей

Преферанс Онлайн2017-03-192017-04-24http://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/05/assasin11.pngНовые онлайн игры на пкhttp://woravel.ru/wp-content/uploads/2017/03/preferans-.jpg200px200px

woravel.ru

играть бесплатно, без регистрации с компьютером и реальными людьми

У нас вы можете прямо сейчас играть в преферанс онлайн абсолютно бесплатно, причем без регистрации - как с компьютером, так и с реальными людьми через интернет. Здесь же можно скачать марьяж преферанс для компьютера, все необходимые для этого ссылки находятся чуть ниже этого текста.

В данный момент в системе доступны две версии игры в преферанс онлайн - "для друзей" и "публичная игра". Чтобы поиграть со своим другом или знакомым человеком, вам необходимо будет создать приватный стол и установить пароль, который нужно будет сообщить сопернику. В случае с публичной игрой, вы будете играть с незнакомыми, но реальными людьми со всего света.

Чтобы поиграть в преферанс с компьютером без регистрации, просто скачайте игру, установите и запустите ее. В случае игры с живыми соперниками тоже не обязательно регистрироваться, можно авторизоваться через одну из популярных соцсетей и тогда у вас будет возможность пообщаться с другими игроками, завести новые интересные знакомства, получать призы, подарки и всевозможные бонусы!

Желаем вам приятной игры! Ставьте лайки, делитесь ссылкой в соцсетях и приглашайте своих друзей, тогда играть станет еще интереснее!

Как играть с реальными игроками (подробная инструкция) Изначально, переходя на игровую страничку, Вам небходимо войти в игровую систему, используя свой логин и пароль.

Если Вы еще не зарегистрированы в системе, нажмите на кнопку "Вход" в левом нижнем углу странички, появится окно авторизации в системе, далее нажмите "Регистрация".

После чего в новом окне нужно заполнить все поля и нажать "Применить".

Регистрация максимально упрощена, не требует ввода конфиденциальной информации и займет не более 1 минуты Вашего времени.

После регистрации или входа в систему, перед Вами отобразится страничка со списком всех возможных игр, которые есть в нашей системе. Вам необходимо выбрать "Карточные игры".

После этого вы перейдете в раздел со списком всех возможных карточных игр, где необходимо выбрать "преферанс".

Далее перед вами отобразится список всех созданных столов на данный момент и игроков, сидящих за ними. Вы можете присоединиться к одному из соперников, который ждет оппонента, поналюдать за одной из текущих игр или же создать свой стол для игры.

Как присоединиться к игреСамый простой способ - нажать на желтую кнопку "Быстро" в нижней правой части экрана, тогда система автоматически посадит Вас за свободный стол к случайному оппоненту. Если же Вы хотите сесть за стол к определенному игроку, то выберите стол, за которым есть свободное место (изображение "пустого", не закрашенного человечка) и нажмите кнопку "Играть" в нижней части экрана. После того, как Вы и Ваш оппонент будете готовы к игре, начнется партия.

Как наблюдать за текущей игройВыберите стол, за которым сидят 2 или более человека (белые закрашенные контуры человечка) и нажмите на кнопку "Смотреть" в нижней части экрана.

Как создать свой столБывают такие случаи, когда нет свободных столов для игры или же Вы хотите поиграть только со своими друзьями, тогда необходимо создать свой собственный стол. Для этого необходимо нажать кнопку "Создать" в нижней части странички.

Откроется окно, в котором Вам необходимо будет настроить предпочтительные параметры игры. Если Вы хотите поиграть со своим другом, то в пункте "Тип стола" выберите "Приватный" и придумайте пороль, который нужно будет сообщить Вашему другу. Теперь только тот человек, кто знает пароль, сможет присоединиться к игре с Вами.

Всего доброго и приятной игры! По любым вопросам пожалуйста обращайтесь к службе поддержки через кнопку "Поддержка" в правом нижнем углу игровой странички.

Играть в преферанс онлайн бесплатно

Правила игры "преферанс" для компьютера и для ее онлайн версии

Колода карт для игры в преферансПреферансная колода состоит из 32 карт. В ней 4 масти по 8 карт в каждой - от туза до семерки.Старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, червы.Старшинство карт в масти по возрастанию: семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз.Одна из мастей может быть назначена козырем, любая козырная карта старше любой некозырной. В козырной масти старшинство карт сохраняется.

Правила взяток и очередность хода в преферансеПервая карта, положенная на стол, называется ходом. На ход каждый игрок обязан выложить одну карту.Карты выкладываются по следующим правилам:На ход игрок обязан класть карту масти хода. Если в руке карт масти хода нет, игрок обязан класть козырь. Если нет козыря, можно класть любую карту. Взятку берет игрок, которому принадлежит старшая карта в данной взятке, учитывая козырей.

В преферансе права первой заявки при торговле и первого хода в игре передаются от игрока к игроку. Игрок, имеющий право первого хода и первой заявки в торговле, называется "первая рука". Следующий за ним игрок - "вторая рука" и последний игрок - "третья рука".

Виды игр в преферансеВ преферансе три группы игр – игры на взятки, мизер и распасовка.В играх на взятки игрок обязуется взять не менее заявленного им при торговле количества взяток. Игра может идти с козырем и без козыря. Цель других игроков – помешать ему это сделать – т.е., в свою очередь, взять как можно больше взяток (если возможно).Заявив мизер, игрок обязуется не взять ни одной взятки. Другие игроки, напротив, стараются вынудить его взять взятки.В распасовках каждый игрок старается взять как можно меньше взяток.

Возможные заказы игрИгры на взятки и мизер ранжируются следующим образом: минимальное количество взяток, которое можно заказать – 6, максимальное – 10.Играющий обязуется взять заявленное количество взяток, при этом все Вистующие суммарно должны взять, при шестерной игре не менее 4 взяток, при семерной не менее 2, при восьмерной, девятерной, десятерной не менее 1 взятки. На мизере у Вистующих нет обязательств.Например, контракт 6 пик означает, что игрок обязуется взять не менее 6 взяток с козырем пиковой масти. Играть можно без козыря (Б/К), такая игра старше козырной при одинаковом количестве взяток.

Запись в преферансеСмысл игры в преферанс заключается в том, чтобы, оценив свои карты, заказать и сыграть наиболее выгодный контракт.Результаты игр в преферансе записываются в пулю, на гору и в висты. За сыгранный контракт игрок получает очки в пулю. За заказанный и несыгранный контракт игрок получает штраф на гору. Игроки, оппонирующие играющему, пишут на него за каждую взятую ими взятку висты, а если не взяли необходимое количество взяток – получают штраф в гору.Игровой протокол записи пули, горы и вистов также называется пуля.

Разновидности преферанса, отличающиеся стоимостью игр и распасов, распределением вистов между игроками, особенностями торговли, называются конвенциями. В нашем проекте представлены варианты игры - Ленинградка, Сочинка и Ростов.

ТорговляВ каждой сдаче играют три игрока. Раздается по 10 карт. Две оставшиеся карты называются прикупом, и их содержание никому неизвестно до момента окончания торговли. Цель торговли состоит в том, чтобы получить право на прикуп и заказать наиболее выгодный для себя контракт.Процесс торговли в преферансе состоит в следующем. Каждый игрок, по очереди, по часовой стрелке, может сделать заявку на игру или отказаться от игры. При заявке на игру он должен явно указать тип игры, а при отказе от игры – заявить «пас». Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. В свою очередь можно сделать только одну заявку. Минимальный заказ – шесть взяток, с пикой в козырях – т.е. «6 пик». Следующий игрок может заказать в соответствии со старшинством игр в таблице только более старшую игру, то есть «6 треф». Последующей заявкой может быть только «6 бубен» и т.д. Если игрок не хочет торговаться дальше, он может в свою очередь заявить «пас». Последний не спасовавший игрок, участвовавший в торговле и сделавший самую старшую заявку, получает право на прикуп и заказ контракта.Если спасовали все три игрока, разыгрывается распасовка – игра, в которой все стараются взять как можно меньше взяток.

Заказ игрыПосле окончания торговли прикуп открывается на всеобщее обозрение и отдается игроку, выигравшему право на заказ игры. Игрок берет прикуп и сносит две любые карты в снос. После этого он должен заказать игру. Заказывать можно любую игру не младше той, на которой остановилась торговля. Есть одно исключение – мизер. Заказывать мизер можно только сразу. То есть, нельзя сначала сказать «шесть пик», а потом, на следующем круге торгов – «мизер».Если игрок взял прикуп, то заказывать игру обязательно, даже если ее заведомо невозможно выиграть.

Игра на взяткиИгрок, участвовавший в торговле и взявший прикуп, обязан заказать игру не ниже той, до которой дошла торговля. Например, если торговались до 7 пик, то шестерные игры заказать уже нельзя. Игра назначается после сноса.Заказав игру, играющий обязуется взять определенное количество взяток. Если играющий не набирает нужного числа взяток, ему записывается штраф на гору. Величина штрафа зависит от недобранного количества взяток. Недобор взяток называется ремиз.Если играющий берет заявленное число взяток, делается запись в пулю, в размере, определенном для данной игры.Если играющий взял больше взяток, чем требовалось по заказанной игре – например, заказал 6 взяток, а взял 7 – запись все равно идет в соответствии с заказанной игрой. Игра на взятки разыгрывается, если она завистована. Это означает, что хотя бы один из соперников по игре заявил «вист» и, таким образом, принял на себя обязательство взять определенное количество взяток. Если все игроки сказали «пас», то игра считается сыгранной, и в пулю делаются соответствующие записи.

ВистПосле того, как произошел заказ контракта, остальные игроки должны определиться – обязуются ли они взять положенное им в данной игре число взяток, или нет. Если игрок обязуется взять определенное число взяток, он заявляет «вист», если нет – «пас».

Вистовать - разыгрывать контракт - можно втемную и всветлую. Если вистуют оба игрока, то вист всегда втемную. Если вистует один игрок, а другой пасует, то вистующий игрок выбирает тип виста – всветлую или втемную. Если выбран вист всветлую, то карты и пасующего и вистующего игрока выкладываются на стол, и вистующий распоряжается как своими картами, так и картами спасовавшего.Если право первого хода у играющего, то игроки должны перед началом игры договориться, в какой момент открывать карты – до первого хода или после первого хода играющего.

Ответственность при вистованииЕсли игра завистована, то вистующий несет ответственность за взятие определенного числа взяток. Пасующий такой ответственности не несет. За каждую взятку вистующий пишет определенное число очков (вистов) на играющего.Если вистуют оба соперника играющего, то, при недоборе взяток (ремизе), кроме вистов за фактические взятки, игрок, недобравший взяток пишет штраф в гору. Если играющий недобрал взяток, то вистовавшие дополнительно к вистам за фактические взятки, получают консоляцию – премию за подсад играющего. Размер консоляции, ее распределение между игроками, количество очков за взятку – зависит от конвенций преферанса.

МизерМизер – игра, когда играющий обязуется не взять ни одной взятки. Мизер можно заказать только в случае, если игрок в текущей сдаче не сделал до этого ни одной заявки. В торговле мизер перебивается девятерной (или, по договоренности, десятерной игрой). Мизер играется без козырей, все остальные правила взяток (берет старшая карта, на масть обязательно класть масть, если нет масти, класть можно любую карту, ходит игрок, взявший последнюю взятку) сохраняются.

Распасовка или распасыРаспасовка разыгрывается, если все три игрока заявили «пас». Распасовка – это игра, при которой все игроки стараются взять как можно меньше взяток. Козырей на распасовке нет.Игра начинается с того, что последовательно открываются по одной карты прикупа.При игре втроем карта прикупа только обозначает масть, а взятка принадлежит тому из игроков, кто положил старшую карту. При игре вчетвером, карта прикупа принадлежит четвертому игроку. Поэтому если эта карта берет взятку, то это взятка считается сдатчику и записывается в гору на общих основаниях.В разных конвенциях преферанса – свои особенности игры и записи результатов распасовки. В конвенции стола оговариваются особенности распасовок, т.е. прогрессирующее увеличении стоимость взятки, если играется несколько сдач подряд. Разновидности прогрессии – арифметическая и геометрическая.

Стоимость игрКаждой игре соответствует определенное количество очков, которое игрок записывает или в пулю, если успешно сыграл игру, или на гору, если не взял нужного числа взяток. За каждую взятку при вистовании игрок пишет висты. Если вистовавший игрок недобрал взяток, то он пишет одновременно и висты, и штраф в гору. При ремизе играющего вистовавший игрок пишет консоляцию – премию за подсад игравшего. Размер премии за подсад, распределение вистов, их величина, стоимость игр варьируется в зависимости от разновидности (конвенции) преферанса. В результате всех записей для каждой игры получается баланс выигранных и проигранных вистов, что составляет ее стоимость.

igri24.ru

Мини преферанс онлайн бесплатно без регистрации

Преферанс – одна из самых популярных в России карточных игр, построение действий в которой основано исключительно на грамотности математических расчетов и точности стратегических ходов. Играя в преферанс онлайн. можно получить огромное удовольствие от игры, так как в онлайн преферансе не нужно делать самостоятельных расчетов, за Вас это сделает программа бесплатно.

Преферанс играть может двое, трое или четверо участников. При этом в преферансе используется колода из 32 карт, начиная с 7 и заканчивая Тузами. В онлайн игре существует понятие старшинства мастей, которое сохраняется при определении козыря. По старшинству сначала идут красные масти (черви и бубны), затем черные (трефы и пики). В игре Преферанс на четырех определяется сдающий (прикупной игрок) и три игрока. Сдающий выдает игрокам по 10 карт (сдача происходит по 2 карты) и 2 карты прикупа оставляет себе. Цель игры Преферанс – грамотно оценить свои карты и сыграть наиболее выгодную партию (мизер, игру или распасовку).

Преферанс онлайн с реальными людьми, предполагает участие трех игроков, сдающий при этом определяется в автоматическом режиме. При реальной игре в преферансе, порядок расположения игроков определется с помощью жребия. Раздача карт происходит начиная с играющего, находящегося слева от сдающего, последние 2 карты (прикуп) остаются у сдающего и открываются только по окончанию всех торгов.

Оценив свои карты, игрок может начать одну из предложенных ниже вариантов игр Преферанса:

До начала первого хода игрок должен указать максимальное количество взяток, которые он собирается собрать в игре. Если количество взяток не будет соответствовать указанному, он проигрывает.

Игроку предстоит сыграть игру так, чтобы не взять ни одной взятки.

Если все три игрока сказали «пас», то они должны взять минимум взяток за игру. Козыри в распасовке отсутствуют.

Распасовка в преферансе не предусматривает смену сдающего, за исключением тех случаев, когда игроки пасуют три раза подряд. После оценки карт начинаются торги, когда игроки по очереди (в том же порядке, что и происходила раздача) делают свои заявки на игру. В игре Преферанс онлайн игру ведет тот участник, который сделал наибольшую заявку. Карты прикупа открываются автоматически и переходят играющему, вместо них он «втемную» скидывает две карты из своего расклада.

Если вы решили сыграть Преферанс бесплатно, тогда должны помнить, что игра на мизер заказывается только сразу, после получения карт прикупа изменить свое решение уже нельзя. Можно без регистрации поиграть в преферанс с компьютером, или скачать преферанс на свой компьютер или телефон. Если у одного из участников после получения карт прикупа выпадает расклад из всех старших карт (A, K, Q, J) четырех мастей, он может объявить «Преферанс». Это позволит ему списать свою гору, закрыв пулю и дописать противникам по 100 дополнительных вистов.

В игре на взятки козырной является та масть, которая заявлена игроком в заказе. Взятку забирает тот участник, который ставит наибольший номинал карты. Заказчик игры Преферанс должен выполнить условие контракта, но и остальные участники могут подать свои заявки на вистование. Они могут указать, сколько взяток планируют взять в игре.

Карточная игра Преферанс онлайн продолжается до тех пор, пока не будут выполнены условия выигрыша, указанные вначале игры. Это могут быть:

  • Набранное игроками суммарное число очков в пуле.
  • Получение определенного числа (заданного вначале игры) очков одним из участников Преферанса.
  • Количество игр, по окончания которых по очкам определяется победитель.

Прежде чем в Преферанс играть, нужно разобраться с особенностями торговли. Это наиболее важная часть игры, которая имеет множество особенностей. Торговля в Преферансе – это борьба между игроками за право получения прикупа, что обеспечит возможность заказа наиболее выгодного контракта. В игре Преферанс онлайн каждый участник по порядку (по часовой стрелке от сдающего) должен сделать заявку на игру со взятками или мизер, в противном случае нужно заявить «пас».

Заявку можно делать только тогда, если есть реальный шанс взять 6 взяток пиковой масти. Если такая заявка присутствует, то следующий участник может указать только более высокую ставку – 6 взяток трефовой масти. Так продолжается по старшинству мастей. Игрок, заявивший наивысшую ставку, забирает прикуп и делает свой заказ на игру Преферанс. В случае, когда три игрока пасуют, происходит распасовка, в ходе которой нужно взять наименьшее количество взяток.

Заявки в Преферанс онлайн может делать не только участник, делающий заказ. Остальные два игрока не только должны помещать заказчику взять нужное количество взяток, но и набрать свои висты.

В Преферанс играть нужно реально оценивая свои шансы на победу. По окончании торгов и определения заказа на игру остальным двум игрокам необходимо завистовать или пасовать в игре заказчика. Если игрок готов взять определенное количество взяток, ему нужно заявить «вист», если нет, тогда он пасует. Допустимое количество вистов определяется в соответствии с заказом игры:

Минимальное число взяток, указанное в заказе

Допустимое количество вистов для других игроков

Играя онлайн версию Преферанс бесплатно, вам не потребуется собственноручно расписывать очки в таблице, они все распределяются в ходе игры автоматически. Тем не менее, важно знать основные аспекты записей. Для игры Преферанс существует специальная таблица, куда вносятся результаты всех сыгранных игр для каждого участника.

Размер начислений очков зависит непосредственно от того, в какой именно Преферанс играть вы собираетесь, так как каждая разновидность онлайн версии (Сочинка, Ленинградка, Ростов) имеет свою систему ставок и конвенцию.

Результаты каждой игры Преферанс расписываются в три графы таблицы – на гору, в пульку и в висты. Очки распределяются следующим образом:

Место в таблице

Очки за невыполненные условия заказа на контракт или вистование

Вносятся очки в случае успешно выполненного заказного контракта

Количество взяток, полученных игроками, играющими против заявителя контракта

Игра состоит из следующих этапов – раздача, торговля, заказ игры, собственно игра. Игра может быть следующих типов:

  1. на взятки – игрок обязуется взять кол-во взяток, не менее чем заявлено
  2. мизер – игрок обязуется не взять ни одной взятки
  3. распасовка – каждый игрок стремится взять как можно меньше взяток

После раздачи в преферансе, происходит торг между игроками, суть которого в том, что бы заказать и сыграть более выгодный контракт. Каждый игрок в порядке очередности, по часовой стрелке, может или объявить заявку на игру, или оказаться от игры. Следующий игрок, по кругу, может заказать более старшую заявку. Если же он не хочет торговаться, то он может заявить "пас".

Последовательность контрактов в торговле по старшинству:

Играющий обязуется взять взяток

Вистующие должны взять на всех взяток, не менее

БК – игра без козырей. Такая игра старше чем козырная при одинаковом количестве взяток.

Игрок сделавший самую старшую заявку забирает прикуп, и получает право на заказ контракта в преферансе. Если же все игроки сказали "пас", тогда разыгрывается распасовка.

После окончания торговли в онлайн преферансе, прикуп открывается на всеобщее обозрение. Игрок, которому достался прикуп, берет его, и скидывает две любые карты. После этого он обязан заказать игру, причем не меньше, по старшинству, той, на которой остановилась торговля. Единственное исключение в преферанс бесплатно – мизер, его можно заказывать только сразу.

Вист:После того, как играющий произвел заказ контракта, остальные игроки решают – обязуются ли они взять положенное им в данной игре число взяток, или нет. Если игрок обязуется взять определенное число взяток, он заявляет "вист", если нет – "пас".

Разыгрывать контракт (вистовать) в преферансе — можно втемную и в светлую. Если вистуют оба игрока — вист всегда втемную. Если вистует один игрок, а другой пасует, то вистующий игрок имеет право выбора типа виста – втемную или в светлую. Если выбран вист в светлую, то карты и пасующего и вистующего игрока открываются, при этом вистующий распоряжается как своими картами, так и картами спасовавшего.

Игрок заказавший игру в префе, обязан выполнить контракт – взять заявленное количество взяток. Если играющий не набирает нужное число взяток, он получает штраф, который записывается в гору. Если игрок взял нужное кол-во взяток, ему делается запись в пулю. Если игрок в преферансе взял большее количество взяток от заявленного, ему все равно идет запись в соответствии с заявленной игрой.

Игра на взятки играется в том случае, если она "завистована", то есть хоть один из соперников в преферансе заявил "вист" (принял на себя обязательства взять определенное кол-во взяток). Если же все игроки сказали "пас", то такая игра считается сыгранной (в пулю вносится соответствующая запись).

Мизер – игра, которую играющий обязуется сыграть, не взяв ни одной взятки. Мизер в преферансе заказывается только в том случае, если в текущей сдачи игрок еще не делал ни одной заявки.

Разыгрывается, если все три игрока, в заказе игры, заявили "пас". Распасовка – это игра, в которой необходимо взять как можно меньше взяток (за взятки причитается штраф). Козырей на распасовке нет.

Каждой разновидности преферанса соответствует определенное количество очков за размер премии, подсад, распределение вистов, их величина, стоимость игр.

Для записи очков в онлайн игре преферанс игрокам, используется специально размеченный лист бумаги, называемый "пулька".

Если игрок сыграл успешно — он записывает их в пулю. Если не набрал нужного числа взяток – в гору. За каждую взятку при вистовании игрок пишет висты. Если вистовавший игрок не добрал взяток, то он пишет одновременно и висты, и штраф в гору. При ремизе (недобор взяток) играющего, вистовавший игрок пишет консоляцию – премию за подсад игравшего. В результате всех записей для каждой игры получается баланс выигранных и проигранных вистов, что составляет ее стоимость.

Партия преферанса состоит из нескольких игр, и играется до выполнения условия ее окончания. Преферанс скачать не требуется. Условия в преферанс играть, в зависимости от предварительной договоренности игроков, могут быть следующими:

  • каждый игрок набрал определенное количество очков в пуле
  • игроки набрали определенное суммарное количество очков в пуле
  • сыграно определенное число раздач

Появление игры Преферанс приходится на середину XIX века. Несмотря на то, что эта игра имеет русские корни, название у нее французское – Preference и обозначает оно преимущество разума над везением. Преферанс играть можно не только в казино, но и на компьютере и телефоне без необходимости скачивания. Преферанс онлайн – это максимум азарта, который может принести Вам неплохой выигрыш!

  • Первая рука – игрок, который первым будет делать ход в преферансе.
  • Втораярука – игрок, делающий ставки вторым.
  • Третья рука – игрок, третьим вступающий в игру.
  • Антэ – первая (номинальная) ставка в игре преферанс.
  • Пас – отказ от дальнейшего участия в торгах.
  • Марьяж – наличие в раскладе Короля (K) и Дамы (Q) одинаковой масти. Часто так называют игру Преферанс в различных регионах.
  • Прикуп – две карты, принимающие участие в торгах Преферанса.
  • Торги – поочередные заявки участников на заказ игры.
  • Контракт – вид игры в преферансе, который определяется участником, победившим в торгах.
  • Распасовка – вид игры, условием которой является пасование всех участников.
  • Мизер – вид контракта, при котором заказывающий игру участник не может взять ни одной взятки.
  • Пулька – название таблицы для внесения результатов и место, куда вносятся очки участника, выполнившего заявленный контракт.
  • Гора – место в таблице преферанса для записи всех штрафных очков, полученных за игру.
  • Вист – игра оппонентов против заявителя контракта и раздел в таблице подсчетов, куда вносятся очки игроков.
  • Бескозырка – игра в преферансе, при которой берутся взятки без определения козыря.
  • Большой мизер – при котором не участвуют карты прикупа.
  • Одинарный вист – комбинация, в которой присутствуют карты одной масти, на выходе дающие одну взятку.
  • Двойной вист – комбинация из карт одинаковой масти, на выходе дающих игроку 2 виста.
  • Обязательный вист – оппоненты заказчика контракта обязаны отыграть у него свои висты.
  • Гарантированный вист – присутствие карты в онлайн преферансе, которая обеспечит гарантированную взятку (к примеру, козырная карта старшего порядка).
  • Ремиз – недостаточное количество взяток до числа, указанного в заявке.
  • Роспись пули – ситуация, при которой у игрока отсутствуют карты одной из четырех мастей.
  • Раз – шаг в игре Преферанс, заявка на активное участие в торгах.
  • Подсад – ситуация, при которой игрок не смог выполнить условия заказного контракта.
  • Флаг – если на горе или в пульке собирается 100 очков, в онлайн преферансе.
  • Преф — сокращенное название онлайн игры преферанс. используемое в разговорной речи.
  • Преферанс — состояние в игре преферанс, которое возникает после торговли, кроме торговли до мизера, при наличии на руках игрока туза (включая прикуп), короля и дамы во всех четырех мастях. Профессиональными игроками в преферанс считается шулерским правилом, но в бесплатном онлайн преферансе оно может действовать.
  • Ставка – сумма фишек при игре в преферанс на деньги.

ИГРАТЬ онлайн

Для начала игры в нарды онлайн нужно пройти регистрацию и выбрать себе соперника.

Интересное видео

horoshie-igri.ru

Преферанс

www.gambiter.ru

  • Как играли в карты в Одессе

    Уже на рубеже XVIII-XIX столетий карточная игра приобретает черты универсальной модели жизни. Нечего и говорить о том, что характер нарождающейся тогда же Одессы - темпераментный, решительный, авантюр...

  • Преферанс в жизни и интернете

    Оригинальное название статьи: "Посиделки в сети и наяву" Игра описана в философских трактатах, ее можно наблюдать на полотнах великих живописцев, уделяли ей должное внимание писатели... Сме...

  • Техника безопасной игры в преферансе

    Здесь не обсуждаются приемы шулеров, здесь описываются способы защиты от них и основные ошибки допускаемые любителями преферанса. Очень часто неграмотное поведение самого игрока провоцирует, или прос...

  • Заказ мизера в преферансе: правило семи карт

    При мизере игрок обязуется не взять ни одной взятки. Оппоненты играют в открытую и без контракта. Их цель - заставить игрока взять как можно больше взяток. Игрок показывает (или называет) свои карты о...

  • Траектория пули (о преферансе)

    Нет, речь пойдет не о той пуле, которая летит из пистолета в висок, а о той, которая официально именуется преферансом. Правда, карточная пуля в определенном смысле тоже направлена прямо в висок, поско...

  • Преферанс: распасы и правильный снос карт

    Анекдот:  После партии в преферанс поручик Ржевский тасует карты:- Господа, я не совсем понимаю, как мой марьяж взял сразу две взятки...- Это потому, что мы играли РАСПАС, поручик...    Пас хлеба н...

  • Кодекс преферанса

    Утвержден редакционной коллегией Общества любителей преферанса Россия, Москва 10 июня 1996. Текст Кодекса Преферанса согласован членами редакционной коллегии Общества любителей преферанса. Преамбула...

  • Преферанс скачать бесплатно Марьяж

    Марьяж 2.3 Марьяж 2.3 – старенькая (1999 год) бесплатная программа для игры в преферанс. Позволяет выбрать любую из разновидностей преферанса: Сочинку, Ленинградку или Ростов; коллективную пульку или...

  • Преферанс онлайн

    Обсуждение слабых и сильных сторон игры в преферанс онлайн начались вскоре после того, как была реализована на практике сама возможность таких игр. Почти сразу же появились и ревностные поклонники, и ...

  • Словарь терминов преферанса

    Амнистия — прием при росписи по окочании игры, когда размер горы у всех играющих уменьшается на одинаковую величину наименьшей горы среди играющих для простоты подсчета. Бескозырка — игра без назначе...

  • Преферанс - правила игры

    Преферанс (фр. preference "предпочтение, преимущество") - карточная игра, известная также как "пулька". Появилась в России в середине XIX века. Предшественниками преферанса был вис...

Интересные статьи

Преферанс онлайн играть бесплатно и без регистрации

Невероятно, но факт — преферанс вторая по популярности игра после покера среди настоящих любителей карточных игр! Для вас разработана и пользуется заслуженной популярностью платформа для игры в преферанс онлайн, чтобы любой желающий мог присоединиться к членам клуба.

Правила игры не такие сложные, как кажутся на первый взгляд. Кратко выглядят так: используется стандартная колода из 32 карт, 4 масти по 8 карт в каждой — от туза до семерки. Старшинство мастей идет по возрастанию: пики, трефы, бубны, червы. Старшинство карт в масти идет по возрастанию: семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз.

Одна из мастей может быть назначена козырем, тогда любая козырная карта старше любой некозырной. В козырной масти старшинство карт сохраняется. Это вкратце. Если вам необходимы полные правила для игры в преферанс, то вы без труда их найдете в нашей системе.

Кроме преферанса мы предлагаем поиграть в другие карточные игры, представленные на нашем сайте: покер. тысяча. девятка. буркозел. и самую популярную игру в компаниях — подкидного дурака. У нас вы найдете игры как для профессионалов карточных игр, так и для любителей.

Первые программы с преферансом на компьютере созданы уже очень давно. В настоящий момент известно с десяток реализаций этой игры. В качестве соперников в основном играет компьютер. Если вы хотите скачать игру к себе на компьютер, то вы сможете играть с компьютерными соперниками, а не с живыми игроками.

Хотите играть с компьютером скачайте преферанс бесплатно на свой компьютер!

Играйте в преферанс онлайн бесплатно с живыми соперниками: КЛИКНИ НАЧАТЬ ИГРУ!

Два года назад от «нечего делать» я случайно зашла на сайт с онлайн играми. Каково же было мое удивление, что в мою любимую карточную игру преферанс можно было сыграть в онлайне с реальными картежниками. Вы не представляете, сколько времени мы играли в преф в общежитии и на лекциях в университете! Теперь я могу хоть каждый вечер лежа дома на диване заходить на сайт и играть хоть всю ночь!Выражаю благодарность всем создателям этого сервиса за хорошую реализацию идеи многопользовательских игр!

Молодцы, что не стоите на месте и обновляете дизайн и игровой процесс, пусть даже я в другие игры кроме преферанса и покера не играю, а всевозможных игр у вас действительно много!Юльчик

На нашем игровом сервере вы можете найти десятки различных игр, не только карточные игры преферанс и покер, но и другие популярные игры, в которые все мы привыкли играть с детства, например, шашки, шахматы, нарды и другие. В любое время дня и ночи вы сможете найти партнера для своей игры.

Мы гарантируем вам, что у нас на сайте вам будет весело!

Вот те возможности многопользовательских онлайн игр, которые мы предлагаем вашему вниманию:+ играть в карточные игры (преферанс, покер) с реальными людьми со всего мира;+ другие игры на любой вкус — для детей и для взрослых;+ онлайн общение в чате;+ неограниченно долго играть в преферанс бесплатно или в любую другую игру;+ многоязычный саят — интерфейс на русском и на английском языках;+ мегапопулярные игры, такие как шахматы, дурак (подкидной и переводной), русский бильярд, нарды, шашки, реверси, тысяча, крестики-нолики, морской бой, домино, девятка, уголки, го, маджонг, поддавки, линии, блэкджек, покер, рулетка, рендзю, точки и другие онлайн игры с реальными соперниками!

Для тех, кому надоело играть на бонусы мы предлагаем добавить побольше азарта. Теперь вы можете играть в преферанс на деньги. Пополнение счета, моментальный вывод заработанных средств через Webmoney, Яндекс.деньги, по пластиковым картам.

На заметку об играх:

Американцы тратят ежегодно порядка 630 миллионов долларов на мячики для гольфа.

saitigr.ru

Игра Преферанс онлайн

В преферансе используется карточная колода в 32 карты: 4 масти по 8 карт в каждой — от семерки (младшая) до туза (старшая). Старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, червы. Любая из мастей может быть назначена козырем, любая карта-козырь старше любой некозырной. В козырной масти старшинство карт также сохраняется.

Правила взяток и очередность хода в преферансе Первая карта, положенная на стол, называется ходом. На ход каждый игрок обязан выложить одну карту. Карты выкладываются по следующим правилам: На ход игрок обязан класть карту масти хода. Если в руке карт масти хода нет, игрок обязан класть козырь. Если нет козыря, можно класть любую карту. Взятку берет игрок, которому принадлежит старшая карта в данной взятке, учитывая козырей. В преферансе права первой заявки при торговле и первого хода в игре передаются от игрока к игроку. Игрок, имеющий право первого хода и первой заявки в торговле, называется "первая рука". Следующий за ним игрок - "вторая рука" и последний игрок - "третья рука".

Виды игр в преферансе В преферансе три группы игр – игры на взятки, мизер и распасовка. В играх на взятки игрок обязуется взять не менее заявленного им при торговле количества взяток. Игра может идти с козырем и без козыря. Цель других игроков – помешать ему это сделать – т.е., в свою очередь, взять как можно больше взяток (если возможно). Заявив мизер, игрок обязуется не взять ни одной взятки. Другие игроки, напротив, стараются вынудить его взять взятки. В распасовках каждый игрок старается взять как можно меньше взяток.

Возможные заказы игр в преферансе Игры на взятки и мизер ранжируются следующим образом: минимальное количество взяток, которое можно заказать – 6, максимальное – 10. Играющий обязуется взять заявленное количество взяток, при этом все Вистующие суммарно должны взять, при шестерной игре не менее 4 взяток, при семерной не менее 2, при восьмерной, девятерной, десятерной не менее 1 взятки. На мизере у Вистующих нет обязательств. Например, контракт 6 пик означает, что игрок обязуется взять не менее 6 взяток с козырем пиковой масти. Играть можно без козыря (Б/К), такая игра старше козырной при одинаковом количестве взяток.

Запись в преферансе Смысл игры в преферанс заключается в том, чтобы, оценив свои карты, заказать и сыграть наиболее выгодный контракт. Результаты игр в преферансе записываются в пулю, на гору и в висты. За сыгранный контракт игрок получает очки в пулю. За заказанный и несыгранный контракт игрок получает штраф на гору. Игроки, оппонирующие играющему, пишут на него за каждую взятую ими взятку висты, а если не взяли необходимое количество взяток – получают штраф в гору. Игровой протокол записи пули, горы и вистов также называется пуля. Разновидности преферанса, отличающиеся стоимостью игр и распасов, распределением вистов между игроками, особенностями торговли, называются конвенциями. В нашем проекте представлены варианты игры - Ленинградка, Сочинка и Ростов.

Торговля В каждой сдаче играют три игрока. Раздается по 10 карт. Две оставшиеся карты называются прикупом, и их содержание никому неизвестно до момента окончания торговли. Цель торговли состоит в том, чтобы получить право на прикуп и заказать наиболее выгодный для себя контракт. Процесс торговли в преферансе состоит в следующем. Каждый игрок, по очереди, по часовой стрелке, может сделать заявку на игру или отказаться от игры. При заявке на игру он должен явно указать тип игры, а при отказе от игры – заявить «пас». Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. В свою очередь можно сделать только одну заявку. Минимальный заказ – шесть взяток, с пикой в козырях – т.е. «6 пик». Следующий игрок может заказать в соответствии со старшинством игр в таблице только более старшую игру, то есть «6 треф». Последующей заявкой может быть только «6 бубен» и т.д. Если игрок не хочет торговаться дальше, он может в свою очередь заявить «пас». Последний не спасовавший игрок, участвовавший в торговле и сделавший самую старшую заявку, получает право на прикуп и заказ контракта. Если спасовали все три игрока, разыгрывается распасовка – игра, в которой все стараются взять как можно меньше взяток.

Заказ игры После окончания торговли прикуп открывается на всеобщее обозрение и отдается игроку, выигравшему право на заказ игры. Игрок берет прикуп и сносит две любые карты в снос. После этого он должен заказать игру. Заказывать можно любую игру не младше той, на которой остановилась торговля. Есть одно исключение – мизер. Заказывать мизер можно только сразу. То есть, нельзя сначала сказать «шесть пик», а потом, на следующем круге торгов – «мизер». Если игрок взял прикуп, то заказывать игру обязательно, даже если ее заведомо невозможно выиграть.

Игра на взятки Игрок, участвовавший в торговле и взявший прикуп, обязан заказать игру не ниже той, до которой дошла торговля. Например, если торговались до 7 пик, то шестерные игры заказать уже нельзя. Игра назначается после сноса. Заказав игру, играющий обязуется взять определенное количество взяток. Если играющий не набирает нужного числа взяток, ему записывается штраф на гору. Величина штрафа зависит от недобранного количества взяток. Недобор взяток называется ремиз. Если играющий берет заявленное число взяток, делается запись в пулю, в размере, определенном для данной игры. Если играющий взял больше взяток, чем требовалось по заказанной игре – например, заказал 6 взяток, а взял 7 – запись все равно идет в соответствии с заказанной игрой. Игра на взятки разыгрывается, если она завистована. Это означает, что хотя бы один из соперников по игре заявил «вист» и, таким образом, принял на себя обязательство взять определенное количество взяток. Если все игроки сказали «пас», то игра считается сыгранной, и в пулю делаются соответствующие записи.

Вист. После того, как произошел заказ контракта, остальные игроки должны определиться – обязуются ли они взять положенное им в данной игре число взяток, или нет. Если игрок обязуется взять определенное число взяток, он заявляет «вист», если нет – «пас». Вистовать - разыгрывать контракт - можно втемную и всветлую. Если вистуют оба игрока, то вист всегда втемную. Если вистует один игрок, а другой пасует, то вистующий игрок выбирает тип виста – всветлую или втемную. Если выбран вист всветлую, то карты и пасующего и вистующего игрока выкладываются на стол, и вистующий распоряжается как своими картами, так и картами спасовавшего. Если право первого хода у играющего, то игроки должны перед началом игры договориться, в какой момент открывать карты – до первого хода или после первого хода играющего.

Ответственность при вистовании Если игра завистована, то вистующий несет ответственность за взятие определенного числа взяток. Пасующий такой ответственности не несет. За каждую взятку вистующий пишет определенное число очков (вистов) на играющего. Если вистуют оба соперника играющего, то, при недоборе взяток (ремизе), кроме вистов за фактические взятки, игрок, недобравший взяток пишет штраф в гору. Если играющий недобрал взяток, то вистовавшие дополнительно к вистам за фактические взятки, получают консоляцию – премию за подсад играющего. Размер консоляции, ее распределение между игроками, количество очков за взятку – зависит от конвенций преферанса.

Мизер Мизер – игра, когда играющий обязуется не взять ни одной взятки. Мизер можно заказать только в случае, если игрок в текущей сдаче не сделал до этого ни одной заявки. В торговле мизер перебивается девятерной (или, по договоренности, десятерной игрой). Мизер играется без козырей, все остальные правила взяток (берет старшая карта, на масть обязательно класть масть, если нет масти, класть можно любую карту, ходит игрок, взявший последнюю взятку) сохраняются. Распасовка или распасы. Распасовка разыгрывается, если все три игрока заявили «пас». Распасовка – это игра, при которой все игроки стараются взять как можно меньше взяток. Козырей на распасовке нет. Игра начинается с того, что последовательно открываются по одной карты прикупа. При игре втроем карта прикупа только обозначает масть, а взятка принадлежит тому из игроков, кто положил старшую карту. При игре вчетвером, карта прикупа принадлежит четвертому игроку. Поэтому если эта карта берет взятку, то это взятка считается сдатчику и записывается в гору на общих основаниях. В разных конвенциях преферанса – свои особенности игры и записи результатов распасовки. В конвенции стола оговариваются особенности распасовок, т.е. прогрессирующее увеличении стоимость взятки, если играется несколько сдач подряд. Разновидности прогрессии – арифметическая и геометрическая.

Стоимость игр Каждой игре соответствует определенное количество очков, которое игрок записывает или в пулю, если успешно сыграл игру, или на гору, если не взял нужного числа взяток. За каждую взятку при вистовании игрок пишет висты. Если вистовавший игрок недобрал взяток, то он пишет одновременно и висты, и штраф в гору. При ремизе играющего вистовавший игрок пишет консоляцию – премию за подсад игравшего. Размер премии за подсад, распределение вистов, их величина, стоимость игр варьируется в зависимости от разновидности (конвенции) преферанса. В результате всех записей для каждой игры получается баланс выигранных и проигранных вистов, что составляет ее стоимость.

Играть в Преферанс бесплатно

live-games.ru


Смотрите также